Стало известно, зачем Google хочет отключить блокировщики рекламы для Chrome

Стало известно, зачем Google хочет отключить блокировщики рекламы для Chrome

Недавнее решение Google об ограничении работы большинства расширений для блокировки рекламы в Chrome, якобы направленное на борьбу с замедлением скорости загрузки страниц в браузере, имеет совсем другую цель. Такой позиции придерживаются разработчики решений, которые подлежат блокировке. По их мнению, поисковый гигант рассчитывает прибрать с рынка большую часть расширений, блокирующих рекламы, чтоб таким образом убрать препятствия для своего рекламного бизнеса.

Чтоб доказать, что блокировка рекламы не увеличивает пора на исполнение браузером системных запросов, разработчики Cliqz провели собственное изыскание. Они сопоставили время, которое Google Chrome требует на обработку запроса, и выявили, что при активных блокировщиках (в тесте приняли участие такие расширения, будто Ghostery, uBlock Origin, Adblock Plus, Brave, DuckDuckGo) оно увеличивается меньше чем на 0,05 миллисекунд. Это предельно низкое смысл, которое не удастся приметить обычному пользователю.

Почему Google запрещает блокировку рекламы

Запретив работу расширений для блокировки рекламы, Google освободит базар для фирменного решения, внедрение которого запланировано на лето 2019 года. А поскольку собственный блокировщик поискового гиганта будет препятствовать отображению лишь баннеров-нарушителей, не трогая всю остальную рекламу, в компании рассчитывают повысить доход своей рекламной платформы, которая немало пострадала от деятельности ПО для блокировки объявлений в прошлом.

Однако куда интереснее не это, а то, будто Google отреагировала на изыскание разработчиков. Сначала в компании заявили, что ознакомились со сравнительной таблицей скорости обработки запросов и решили целиком отказаться от запланированных изменений в API браузера, направленных на ограничение работы блокировщиков рекламы. Однако чрез некоторое время из заявления, опубликованного одним из разработчиков проекта, были убраны упоминания об отказе от запланированных преобразований.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен, с этим лучше не затягивать.

AndroidInsider.ru

Mobi

Обсуждение закрыто.