Microsoft и Google поборются за Android-игроков

Microsoft и Google поборются за Android-игроков

Недавняя Конференция разработчиков игр (GDC 2019) была одним из самых интересных и запоминающихся событий последнего времени. Во пора конференции были анонсированы не лишь новые игры, но и отдельный амбициозные сервисы и платформы для этих самых игр. Бражка Google анонсировала новый для себя, однако не новый для индустрии, игровой облачный сервис, какой получил название Stadia. Новоиспеченный сервис от поискового гиганта является продолжением прошлогоднего Project Stream, какой компания тестировала в течение нескольких месяцев. Однако, чтоб не кануть в лету, Microsoft решила тоже напомнить о себе, рассказав о своей будущей игровой стриминговой платформе и конкуренте Stadia, под названием xCloud.

С именем, гораздо более подходящим для подобного сервиса, чем Stadia, xCloud – амбициозная попытка со стороны Microsoft, этак сказать, заполнить нишу, на которой пытались основаться все остальные сервисы облачных игр за последние пару лет. Будто и следовало ожидать, xCloud разработан, чтоб предложить игрокам по всему миру высококачественные игровые возможности на любом устройстве с экраном, хотя изначально бражка предоставит эти возможности резаться в нашумевшие тайтлы именно владельцам устройств на операционной системе Android.

XCloud собирается выделиться, предлагая игрокам возможность резаться в игры на своих смартфонах без необходимости подключать какой-либо контроллер. Microsoft планирует сделать это с помощью этак называемого Touch Adaptation Kit, нового инструмента, для которого требуется лишь файл JSON, который будет работать как карта с настраиваемыми элементами управления, накладываемая поверх стандартных элементов управления какой-нибудь игры. В отличие от классических мобильных портов, Touch Adaptation Kit будет трудиться на Azure и не потребует глубокого погружения в код игры для изменения дефолтной схемы управления.

Кроме того, в xCloud появятся новые облачные API-интерфейсы, которые помогут адаптировать для лучшего размещения на небольших экранах мобильных устройств текст и внутриигровые элементы интерфейса. Microsoft не объявила, когда собирается приступить ранее тестирование своего сервиса, однако с большой вероятностью это случится уже в этом году, ведь компании надобно составить конкуренцию Stadia от Google.

Вся эта затея с облачными игровыми сервисами будто очень сомнительной, потому что подобное уже пыталась провертеть не одна компания, однако каждый раз что-то не получалось. Все делали вывод, что такие сервисы сейчас попросту никому не нужны, а их перспектива будто хорошей только в теории. Лично мне вся эта задумка с онлайн-геймингом весьма импонирует, я с удовольствием наблюдаю за тем, будто на облачный игровой базар начинают заходить такие гиганты, будто Microsoft и Google, и с нетерпением жду, когда же уже начнется тестирование всей этой радости.

Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.

AndroidInsider.ru

Mobi

Обсуждение закрыто.