Как решить проблему с Bluetooth на Samsung Galaxy S10

Как решить проблему с Bluetooth на Samsung Galaxy S10

Линейка устройств Samsung Galaxy S10, по некоторым данным, станет последней у южнокорейской компании, поддерживающей стандарт сопряжения устройств Bluetooth 5.0. В будущем Samsung перейдет на новоиспеченный формат, однако сегодня спустя какое-то пора после покупки некоторые пользователи начали плакаться на проблемы с Bluetooth. При сопряжении смартфонов с некоторыми аксессуарами наблюдаются разрывы соединения, а при работе с беспроводными колонками страдает качество звука. Давайте понимать, что же с этим мастерить.

Началось все с того, что отдельный пользователи начали заявлять, что Bluetooth автоматически отключается чрез несколько секунд после выключения экрана. Однако большинство претензий на этот момент связано с невозможностью подключить по Bluetooth Galaxy S10 к аксессуару, какой до этого работал нормально (так, с другим устройством).

«Когда я занимаюсь бегом и мой Galaxy S10 лежит в кармане, происходит постоянное отключение наушников. Будто только я достаю телефон из кармана, все работает без нареканий. Причем такая проблема не наблюдается с моим Note 8.» — рассказал одинешенек из обладателей Galaxy S10 на форуме Samsung.

Люд также жалуются на сопряжение смартфонов с носимой электроникой и даже на присутствие проблем при подключении телефонов к автомобилю. По заверениям пользователей, во многих случаях устройства «видят товарищ друга», но сопряжение выполнить не удается.

На этот момент Samsung никак не комментирует этот проблема, поэтому официальных разъяснений и путей решения проблем покамест нет. Однако кое-что сделать для исправления ситуации все-таки можно.

Будто починить Bluetooth?

Самый несложный способ исправить проблему — перезагрузка устройства. Однако это настолько очевидный момент, что пользователи и сами пробуют сделать это чуть ли не первым делом. Однако она не вечно эффективна и тогда может избавить полный сброс настроек сети на вашем Galaxy S10. Чтоб выполнить сброс параметров сети, выполните следующие действия:

Зайдите в Настройки — выберите управление — затем пункт «Сброс» — «Скинуть настройки сети» — подтвердите жажда сбросить настройки до заводских.

После сброса настроек сети на Galaxy S10 повторите попытку сопряжения устройства Bluetooth и проверьте, не повторяется ли проблема.

Плохое качество звука

К сожалению, линия пользователей сообщают о проблемах, связанных с низким качеством звука и наличием шипения при воспроизведении аудио или совершении звонков при помощи Bluetooth. В данном случае удалось вычислить ключ проблемы. Она случается, когда к смартфону подключены по Bluetooth два устройства одновр/еменно. Скорее всего, это исправят в ближайших обновлениях прошивки, однако на данный момент выход из ситуации лишь один и он не произнести, чтобы удобный. Нужно переместить второе устройство в режим полета (если это смарт-часы, так) или же попробовать скинуть настройки и провести сопряжение наново. Если это не поможет, остается лишь ждать официального заявления от Samsung.

Еще больше новостей из мира мобильной электроники вы можете прочесть в нашем канале в Телеграм.

AndroidInsider.ru

Mobi

Обсуждение закрыто.

Fatal error: Uncaught exception 'wfWAFStorageFileException' with message 'Unable to verify temporary file contents for atomic writing.' in /home/gceurost/transportpro.ru/www/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php:52 Stack trace: #0 /home/gceurost/transportpro.ru/www/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php(659): wfWAFStorageFile::atomicFilePutContents('/home/gceurost/...', '<?php exit('Acc...') #1 [internal function]: wfWAFStorageFile->saveConfig('livewaf') #2 {main} thrown in /home/gceurost/transportpro.ru/www/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php on line 52