К осени Apple выпустит своё первое приложение для Android

К осени Apple выпустит своё первое приложение для Android

itunes radio

Вослед за Google I/O традиционно проходит и другая конференция для разработчиков, истина, для тех из них, кто в некоторой степени «обитает в параллельной вселенной». Всё верно, выговор о keynote WWDC, где Apple рассказывает о дальнейшем развитии своей экосистемы. Отчего же об этом заговорили мы? А потому, что бражка из Купертино анонсировала своё первое приложение для Android. Что это и отчего сейчас — расскажем под катом.

За некоторое пора до WWDC 2015 в Сети стали обсуждать слухи о том, что Apple готовит собственный музыкальный потоковый сервис, собираясь, очевидно, конкурировать со Spotify, Google Music и прочими. Сейчас же эти слухи получили официальное подтверждение — Apple Music должна показаться 30 июня для пользователей iOS и позже осеню для Apple TV и Android.
Будто всегда, «яблочная» бражка утверждает, что её очередной продукт является революционным. Судить, как это действительно так, покамест довольно рано, но первые впечатления несколько неоднозначные. Сообщается, что Apple Music объединяет в себе круглосуточное радио с «лучшей» музыкой и возможности следить за своими любимыми исполнителями. Словом, покамест больше вопросов, что же это всё-таки такое.

Тем не менее Apple на этот один не стала придумывать продукту сторонние названия (вроде «невзлетевшего» ранее Pink) и не постеснялась наименовать сервис собственным именем. Хотя для репутации компании это несёт определенные риски.

Более того, парни из Купертино во всеуслышание заявили о цели набрать 100 миллионов подписчиков Apple Music. Не то чтоб для «яблок» это были какие-то недостижимые цифры, однако всё же подписка за 10 долларов в месяц (15 долларов на семью из 6 человек) на современную реинкарнацию радио — это странно. Тем более что конкурентов (и не самых плохих, надобно заметить) в этой сфере масса. Отрекаться при этом от огромного рынка Android-устройств, которым опять же конкуренты совершенно не брезгуют, было бы запросто глупо.

Тем временем мобильный аналитик Эльдар Муртазин в своём Твиттер-аккаунте со ссылкой на неназванный ключ сообщает, что в России стоимость подписки будет отличаться и «приятно удивит» пользователей. Напомним, что Яндекс.Музыка обходится российским пользователям в 169 рублей, Google Music All Access — в 189 рублей, а Deezer — в 199 рублей.
Увлекательно, будет ли Apple вытекать канонам Material Design?

AndroidInsider.ru

Mobi

Обсуждение закрыто.